Прежде чем оформить заявку и подсчитать объём партии, у каждого заказчика возникает резонный вопрос: «Какие факторы влияют на стоимость печати рекламных или агитационных листовок?»

Зная основные нюансы, вы на стадии собеседования сможете говорить на одном языке с сотрудниками типографии, самостоятельно сформировать предварительный бюджет, определиться с дизайном брошюрок и продумать основные детали макета, наполняемость его основных блоков.

Бумага

Чем она качественнее, тем представительнее смотрится типографская продукция. От её типа зависит и способ нанесения изображение, использование постпечатной обработки.  Материал-основу выбирают в зависимости не только от бюджета, но и от ожидаемого впечатления от листовки, от адресата, от назначения.

Для массового распространения оптимальным вариантом будет изготовление партии из офсетной или мелованной бумаги. Её плотность не более 60-85 г/м2. Для создания имиджевых экземпляров предпочтительнее выбирать высокосортную мелованную бумагу. Её плотность  в пределах 90-350 г/м2.

Наполняемость

Рекламные брошюры актуальны как среди коммерческих, так и некоммерческих организаций и компаний (социальные и благотворительные фонды, политические партии). При помощи листовки удобно информировать постоянных и потенциальных клиентов о новинках в производстве, в товарной линейке или оказании услуг, анонсировать предстоящие акции, мероприятия. Главное выбрать красивую лаконичную и одновременно с тем броскую иллюстрацию, оставив место для блока с контактами.

На заметку: самый результативный способ отследить эффективность рекламы – разместить на листовке промокод на подарок или скидку, а также пообещать при предъявлении флаера бонусы.

Монохромность или полихромия

Считается, что применение полноцветной печати выигрышнее черно-белых вариантов: такие флаеры броские, запоминающиеся, создающие необходимое настроение и удерживающие или перенаправляющие внимание читателя в необходимое для заказчика место. Однако в некоторых случаях мы рекомендуем напечатать рекламные листовки в монохроме. Чтобы такая полиграфия выглядела, как печатная продукция элит-класса, необходимо тонко использовать возможности лаконичности. Довольно выгодно в таких случаях смотрятся экземпляры, выполненные не в черно-белой гамме, а на контрасте коричневого, синего, красного, зеленого, желтого – цветов, которые являются брендовой раскраской.

Правильно подобрать цветовую модель и технологию нанесения красок подскажет технолог. От этих параметров будет зависеть объём тиража и постпечатная обработка – скругление углов бумаги, ламинирование, покрытие лаком, тиснение или фольгирование, вырубка, перфорация.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *