Каталоги продукции предоставляют сведения о широком ассортименте товаров (от десятков до сотен единиц), так как выпускаются в виде многостраничной книги. Зачастую они вмещают не только перечень реализуемых изделий, артикулы, классификации, но и фотографии, схемы, изображения. При необходимости публикуется информация экспертного или технического характера. Отдельное место выделяется для реквизитов компании и описания ее деятельности.

Данные информеры могут выпускаться регулярно, если ассортимент часто изменяется и пополняется (косметика, средства по уходу), или единоразово (для сложных технологических линий или оборудования). Их заказывают как для специальных акций, так и для представления компании на рынке – в ознакомительных, рекламных целях (например, фирменные). Удобными считаются изделия форматов А4, А5, А6 и евро (200х200), но при желании можно изготовить эксклюзивный вариант нужного размера. В качестве основы используют офсетную и мелованную бумагу различной плотности.

Брошюровка

Это важный этап, так как он отвечает за долговечность. Переплет делают тремя способами:

  • пружинный;
  • на термоклее;
  • на ПУР-клее.

Самый бюджетный – второй. Но он подходит исключительно для тонких экземпляров, обрамленных в мягкую обложку. Для солидной, представительской полиграфии больше подойдет металлическая пружина, которую можно подобрать в ярком, корпоративном, цвете или оставить в лаконичном черно-белом исполнении. Полиуретановое крепление гарантирует полноценность раскрывания и сохранение целостности даже при частом перелистывании.

Если надо срочно

Время выполнения заказа – до 10 дней. Ускорить процесс изготовления можно, обратившись в онлайн-типографию. Для этого надо зайти на сайт и заполнить соответствующие поля в специально разработанной форме. Таким образом, экономится время на поездку, а изделия сразу запускаются в производство. Если оперативность в приоритете, остановитесь на одном из стандартных форматов, минимизируйте количество изображений, выбирайте черно-белую печать.

Важно! К бланку заказа необходимо прикрепить файл с эскизом, материалами и фотографиями (если они предусматриваются).  Создать его можно самостоятельно.

Цена вопроса

Стоимость рекламных каталогов и каталогов продукции варьируется в широком диапазоне, так как зависит от множества факторов:

  • качество бумаги (плотность, глянец, мелованность);
  • объем;
  • тип печати (цифровая, офсетная);
  • срочность выполнения заказа;
  • формат;
  • цветность;
  • тираж (чем он выше, тем дешевле единица);
  • наличие иллюстраций, фотографий и высота их разрешения;
  • привлечение дизайнера к разработке макета.

Таким образом, заказать данный эффективный маркетинговый инструмент может и начинающий индивидуальный предприниматель, и достигший высокого уровня стабильности бизнесмен.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *